УТП — это важно

Привет всем! Сегодня мы продолжаем обучение для бизнесменов, работающих в онлайне. УТП – это то, что заставляет сердце покупателя биться чаще, а также нажимать на заветную кнопочку в желании расстаться с собственными деньгами. Эти три буквы расшифровываются как «Уникальное Торговое Предложение». Оно на то и уникальное, что оно должно быть единственным в своём роде, а также ярко отличать вас от конкурентов. Мы собрали самые действенные советы по написанию этого каверзного предложения, ловите идеи, пока они горячие:

— Вы должны подать уникальную характеристику. Это не просто веник, а изделие, которое складывается в небольшой чехол.

— Джон Карлтон – это человек, который во многом предопределил все основные принципы в УТП. Согласно его формуле, вы должны предложить человеку что-то уникальное, он должен принадлежать к определенной целевой аудитории, а ваш товар или услуга должна помогать решить определенную проблему. Например, «Курсы маникюра», с припиской: мы можем помочь стать настоящим мастером. Начните зарабатывать прямо сейчас!

— Делайте основу из инноваций. Если это действительно новинка, то вы можете поднять неплохую прибыль в кратчайшие сроки. Например, это может быть новейшая кислородная косметика или бетон с нанотехнологичными частицами, обладающий особой прочности.

— Смещайте акценты. Вы можете упомянуть в УТП то, о чём забывают конкуренты. Сверхпрочная упаковка, исключающая рассыпание нашей муки при доставке.

— Найдите боль потребителя. У кого что болит, тот о том и говорит. Если вы знаете основные неудобства конкурирующих товаров, то подчеркните удобства, чтобы взойти на вершину. «Устали от большого количества ненужных документов? Мы оптимизируем ваш архив прямо сейчас!».

— Вымышленные минусы всегда идут на пользу. Напишите так: «Наше пиво хранится всего три дня!». С одной стороны – это плохо. А с другой – это показатель отсутствия консервантов.

— Постарайтесь показать, что вы являетесь самым лучшим, но в меру. «У нас самые приветливые сотрудники». Или: «У нас самый широкий модельный ряд». Проверить это нельзя – но вы, по факту, уже лучше конкурентов в глазах потребителя.

— УТП может быть сформировано на базе дополнительных опций, включающих подарки, скидки, наборы товаро
в, где совокупная цена намного ниже, чем покупать всё раздельно.

Последняя пара вариантов не особо выигрышная, но каждый клиент на счету. Особенно в условиях жесточайшей конкуренции. Желаем удачи!