Что такое аватар клиента и как его составить?

Мы рады приветствовать всех наших подписчиков и поделиться секретам продвижения вашего бизнеса. Хотите обеспечить взрывной прирост продаж и быстро поднять маркетинговую основу? Тогда вы должны полностью изменить своё сознание и найти целевую аудиторию, готовую покупать здесь и сейчас! Сегодня мы поговорим об аватаре клиента.

И так, ваша целевая аудитория это самые родные и дорогие сердцу люди, готовые активно интересоваться вашими товарами и услугами. Практически 97-98% предпринимателей полагают, что их товар необходим совершенно всем, но как же глубоко они ошибаются. Либо они продают воздух, необходимый нам каждый день. Возможно, что они торгуют водой или просто живут в розовых очках. Они просто не хотят хорошенько подумать, ведь всё достаточно просто. И если вы спросите эти 97-98% предпринимателей, то они с уверенностью ответят, что их целевой аудиторией являются мужчины 30-45 и женщины 21-55 лет от роду. Но, допустим, холостяк аспирант Андрей, возрастом 25, и продавец мать-одиночка Светлана, 41 год. Неужели вы уверены, что им необходим коврик для прихожей прямо сейчас? Не бойтесь максимально сузить рамки для вашей ЦА, ведь это даст возможность рассчитывать реальные показатели, а не тешить себя надежами. Бизнес этого не терпит в любом проявлении.

По слухам, у компании Nike имеется секретная подземная галерея, где висят в рамочках портреты типичных покупателей со всеми характеристиками: цвет волос, рост, вес, процент жира в теле, род занятий и семейное положение. Это и является аватаром клиента. Успех этой корпорации под сомнение ставить нельзя. Но что мешает вам стать успешными? Ровным счётом ничего! Поэтому начинайте прямо сейчас, анализируя реальных людей:

1. Кто может стать вашим клиентом? Проанализируйте всё, чем она живёт, начиная от уровня доходов, заканчивая его образом жизни.

2. В какой стране он проживает? На каких условиях это делается? Всё это можно найти в социальных сетях. Съёмная квартира или своя, город, регион – всё можно найти там. Если вы узнаете это, то получите основной ключ к продажам. Ведь вы будете знать, что именно можно предложить конкретному человеку.

3. Интересы. Их можно легко отследить, если знать, какие сайты он посещает, куда подписан, то можно будет делать конкретное предложение. Вселитесь в своего клиента, думайте, как он!

4. Его проблема и боль помогут предложить именно то, что нужно в данный момент. Кто-то хочет похудеть, а у кого-то не ладится работа без новой дрели с 8000 оборотов в минуту.

5. Ожидание клиента нужно гасить вашим предложением. Но самое главное, чтобы его ожидания потом совпали с реальностью. Иначе о постоянном покупателе можно забыть.

6. Анализируйте потребности. Дополнительные опции никогда не мешали, нужно сделать качественную доставку, постоянно проводить скидки и акции, прикреплять подарки и т.д.

Ну что, уже составили справочник своих клиентов? Опишите в комментариях свою целевую аудиторию, а потом задавайте вопросы!